Выбрать язык

Свечи зажигания BERU Ultra Plus Titan

Представляем Вашему вниманию универсальную компактную линейку свечей зажигания BERU Ultra Plus Titan, сочетающую в себе экспертные знания BERU с передовыми технологиями.

beru-ultra-plus-titan

Сочетание технологий «Формулы-1» и экспертных знаний BERU®

beru-ultra-plus-titan-packaging

Передовые конструктивные особенности, обеспечивающие высокую эффективность:

  • Передовые технологии предотвращения токов поверхностной утечки, перенятые у «Формулы-1».
  • Резистор-помехоподавитель, получаемый методом высокотемпературного спекания внутри свечи (Fired in Suppressor Seal = FISS), обеспечивает стабильность резистивных характеристик, что способствует более плавной работе на холостых оборотах и улучшает рассеивание тепла.
  • Тонкостенный центральный электрод с медным сердечником обеспечивает отличное рассеивание тепла и продлевает срок службы свечи.
  • Удлиненный тепловой конус и увеличенный диаметр седла изолятора расширяют диапазон калильного числа. Удлиненный тепловой конус (более устойчивый к образованию нагара) и увеличенный диаметр седла изолятора создают эффект турбоохлаждения вокруг изолятора центрального электрода.
  • Увеличенный искровой зазор, повышающий эффективность. Увеличенный искровой зазор Ultra Plus Titan способствует повышению отдачи и на протяжении всего срока службы свечи создает «новое ощущение» ускорения, гарантируя отличную эффективность сгорания рабочей смеси, уменьшая расход топлива и выбросы вредных веществ.
  • Медный сердечник.
  • Полигональная форма заземляющего электрода позволяет использовать более низкое напряжение, улучшая фронтальное распространение воспламенения и повышая его надежность. Никель–титановый сплав электрода предотвращает коррозию свечи зажигания.

1) Удлиненный тепловой конус и увеличенный диаметр седла изолятора расширяют диапазон калильного числа.
 Удлиненный тепловой конус и увеличенный диаметр седла изолятора обеспечивают оптимальное охлаждение вокруг изолятора центрального электрода.

2) Увеличенный искровой зазор существенно повышает эффективность
Увеличенный искровой зазор в свечах зажигания Ultra Plus Titan обеспечивает оптимальные рабочие характеристики на протяжении всего срока их службы, поэтому двигатель работает как новый, потребляя при этом меньше топлива.

3) Лучшее рассеивание тепла за счет медного центрального электрода с уменьшенной толщиной внешней оболочки
Благодаря тонким стенкам внешней оболочки медный сердечник располагается ближе к поверхности изолятора.  Запальный конец свечи лучше аккумулирует тепло на низких оборотах, предотвращая холодный нагар, что улучшает рассеивание тепла на высоких оборотах. Это снижает износ и продлевает срок службы свечи зажигания.

4) Медный сердечник

  • Для атмосферных двигателей: механически обработанный с прецизионной точностью центральный электрод (UPT 1-9) - поддержание оптимальных рабочих характеристик.
  • Для турбированных двигателей: центральный электрод с платиновой проволокой малого сечения (UPT10P-18P) для обеспечения максимально эффективной работы.


5) Резистор-помехоподавитель по технологии FISS для более плавной работы на холостом ходу
Резистор-помехоподавитель, получаемый методом высокотемпературного спекания внутри свечи (Fired in Suppressor Seal = FISS), обеспечивает стабильность резистивных характеристик и улучшает рассеивание тепла.

6) Технологии «Формулы-1» предотвращают пробой
Свечи Ultra Plus Titan, имеющие сверхпрочную конструкцию и водонепроницаемую изоляцию, обеспечивающую максимальную защиту от пробоя, привносят в ваш автомобиль технологии, применяемые в гонках серии «Формула-1».

7) Заземляющий электрод полигональной формы из титанового сплава
 Полигональная форма заземляющего электрода позволяет использовать более низкое напряжение, улучшая фронтальное распространение воспламенения и повышая его надежность.  Никель–титановый сплав предотвращает коррозию свечи зажигания.

upt

КРАТКО О ПРЕИМУЩЕСТВАХ

Охват рынка

Номенклатура свечей зажигания Ultra Plus Titan, состоящая всего из 18 товарных наименований, обеспечивает охват 90 % европейского парка автомобилей*

 

*Источник: F-M PI/TecDoc

(www.tecalliance.net/en/company)

Ведущие технологии

При создании выдающейся компактной номенклатуры свечей зажигания BERU® объединила свои знания в автомобильной и других отраслях с технологиями «Формулы-1»

Повышенная эффективность

Чтобы добиться повышенной эффективности, были объединены больший зазор между электродами, поликлиновой электрод из титанового сплава и технологии «Формулы-1».

Воспользуйтесь онлайн каталогом подбора, чтобы найти подходящую свечу зажигания.

Найти запчасти для ранее введенного автомобиля

Невозможно найти номерной знак.

Incorrect Plate Format.

Это поле обязательное.

Это поле обязательное.

Vehicle lookups by plate only support passenger vehicles

Неверный формат. Пожалуйста, введите 17 символов.

Невозможно найти VIN.

Это поле обязательное.

Это поле обязательное.

Vehicle lookups by vin only support passenger vehicles

По коду или ID двигателей не найдено.

Найдено несколько двигателей. Пожалуйста, уточните критерии поиска.

ДВИГАТЕЛЬ № двиг. Тип топлива Внутренний диаметр Ход поршня Цилиндры КУБ. СМ кВт/л.с. Тип двигателя (атмосферный или турбированный) Клапаны
{{ engine.make }} {{ engine.code }} {{ engine.tecdoc_id || "-" }} {{ engine.fuel_type || "-" }} {{ formatPreciseValue(engine.bore) || "-" }}mm {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || "-" }}mm {{ engine.cylinder_count || "-" }} {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || "-" }} {{ maxAndMin(engine.kw_range) || "-" }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || "-" }} {{ engine.aspiration_type || "-" }} {{ engine.valve_count || "-" }}
Axle tab
  • Поиск деталей

    Найти запчасти для ранее введенного автомобиля

    Невозможно найти номерной знак.

    Incorrect Plate Format.

    Это поле обязательное.

    Это поле обязательное.

    Vehicle lookups by plate only support passenger vehicles

    Неверный формат. Пожалуйста, введите 17 символов.

    Невозможно найти VIN.

    Это поле обязательное.

    Это поле обязательное.

    Vehicle lookups by vin only support passenger vehicles

    По коду или ID двигателей не найдено.

    Найдено несколько двигателей. Пожалуйста, уточните критерии поиска.

    ДВИГАТЕЛЬ № двиг. Тип топлива Внутренний диаметр Ход поршня Цилиндры КУБ. СМ кВт/л.с. Тип двигателя (атмосферный или турбированный) Клапаны
    {{ engine.make }} {{ engine.code }} {{ engine.tecdoc_id || "-" }} {{ engine.fuel_type || "-" }} {{ formatPreciseValue(engine.bore) || "-" }}mm {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || "-" }}mm {{ engine.cylinder_count || "-" }} {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || "-" }} {{ maxAndMin(engine.kw_range) || "-" }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || "-" }} {{ engine.aspiration_type || "-" }} {{ engine.valve_count || "-" }}
    Axle tab
  • Ваш автомобиль
  • Ваш Двигатель

    По коду или ID двигателей не найдено.

    Найдено несколько двигателей. Пожалуйста, уточните критерии поиска.

    ДВИГАТЕЛЬ № двиг. Тип топлива Внутренний диаметр Ход поршня Цилиндры КУБ. СМ кВт/л.с. Тип двигателя (атмосферный или турбированный) Клапаны
    {{ engine.make }} {{ engine.code }} {{ engine.tecdoc_id || "-" }} {{ engine.fuel_type || "-" }} {{ formatPreciseValue(engine.bore) || "-" }}mm {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || "-" }}mm {{ engine.cylinder_count || "-" }} {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || "-" }} {{ maxAndMin(engine.kw_range) || "-" }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || "-" }} {{ engine.aspiration_type || "-" }} {{ engine.valve_count || "-" }}
  • Ваша деталь