Высокотехнологичные свечи накаливания для легковых автомобилей
Двух- и трехфазные технологии обеспечивают соответствие требованиям, долговечность и экологичность номенклатуры высокотехнологичных свечей накаливания BERU® (тип GE, GN, GV), специально разработанных и произведенных для удовлетворения потребностей старых и современных дизельных двигателей.

Соответствие двух- и трехфазным технологиям нагрева
Высокотехнологичные свечи накаливания BERU® с трехфазной технологией поддержания нагрева после пуска для современных дизельных двигателей (тип GE и GN)

Производители легковых автомобилей по всему миру делают выбор в пользу инновационной трехфазной технологии нагрева, которая обеспечивает быстроту, надежность и экологичность пуска двигателя. Свечи накаливания BERU® по трехфазной технологии нагрева производятся двух типов: GE и GN.
Описание трехфазной технологии нагрева:
- Фаза 1: предпусковой нагрев при включении зажигания;
- Фаза 2: пусковой нагрев;
- Фаза 3: последующий нагрев, т. е. подогрев свечей накаливания в течение еще примерно 3 мин после пуска двигателя.
Преимущества трехфазной технологии:
- более полное сгорание дизельного топлива с более низким уровнем шума;
- снижение «дымности» выхлопных газов до 40 %.
Свечи накаливания типа GE и GN снабжены двумя нагревательными спиралями, одна из которых используется в качестве нагревательного элемента и предназначена для поддержания оптимальной температуры нагрева, а вторая — в качестве регулирующей обмотки, обеспечивающей эффективную защиту от перегрева, что делает эти свечи накаливания BERU® для дизельных автомобилей надежными и долговечными.
Свечи накаливания GE оптимизированы по производительности. Эти свечи являются управляемыми и используются в двигателях последних поколений, снабжены программируемым микроконтроллером, расположенным в блоке управления временем накаливания и обеспечивающим надлежащее управление операцией пуска.

Особенности номенклатуры свечей накаливания BERU® типа GE и GN:
- новые, тонкие свечи накаливания, обеспечивающий быстрый пуск;
- короткое время предварительного нагрева от 2 с;
- надежный пуск (даже при -30 °C!);
- возможность использования для последующего нагрева, что обеспечивает экологичность, т. к. в этом случае на этапе прогрева вредные выбросы снижаются до 40 %;
- нет детонации при холодном пуске;
- тихая работа двигателя;
- защита двигателя во время пуска.
Свечи накаливания с двухфазной технологией нагрева для дизельных двигателей предыдущих поколений (тип GV)

BERU® разрабатывает и производит качественные, надежные автомобильные свечи накаливания для дизельных двигателей предыдущих поколений, руководствуясь одной целью — обеспечить соответствие требованиям в отношении предварительного нагрева и подогрева для старых дизельных двигателей.
Особенности автомобильных свечей накаливания BERU® для дизельных двигателей (тип GV):
- надежный холодный пуск;
- время предварительного нагрева: 5–7 с;
- экранированная свеча накаливания с двумя спиралями в нагревательном элементе.
КРАТКО О ПРЕИМУЩЕСТВАХ
Надежность
Постоянство рабочих характеристик для надежного пуска
Разнообразие
Номенклатура обеспечивает соответствие требованиям как двух-, так и трехфазных технологий
Новейшие технологии
BERU® обеспечивает соответствие требованиям по передовому и инновационному запуску, выбранному производителями по всему миру
Воспользуйтесь онлайн каталогом подбора, чтобы найти подходящую свечу накаливания.
Найти запчасти для ранее введенного автомобиля
ДВИГАТЕЛЬ | № двиг. | Тип топлива | Внутренний диаметр | Ход поршня | Цилиндры | КУБ. СМ | кВт/л.с. | Тип двигателя (атмосферный или турбированный) | Клапаны |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
{{ engine.make }} {{ engine.code }} | {{ engine.tecdoc_id || "-" }} | {{ engine.fuel_type || "-" }} | {{ formatPreciseValue(engine.bore) || "-" }}mm | {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || "-" }}mm | {{ engine.cylinder_count || "-" }} | {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || "-" }} | {{ maxAndMin(engine.kw_range) || "-" }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || "-" }} | {{ engine.aspiration_type || "-" }} | {{ engine.valve_count || "-" }} |
Поиск деталей
Найти запчасти для ранее введенного автомобиля
ДВИГАТЕЛЬ № двиг. Тип топлива Внутренний диаметр Ход поршня Цилиндры КУБ. СМ кВт/л.с. Тип двигателя (атмосферный или турбированный) Клапаны {{ engine.make }} {{ engine.code }} {{ engine.tecdoc_id || "-" }} {{ engine.fuel_type || "-" }} {{ formatPreciseValue(engine.bore) || "-" }}mm {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || "-" }}mm {{ engine.cylinder_count || "-" }} {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || "-" }} {{ maxAndMin(engine.kw_range) || "-" }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || "-" }} {{ engine.aspiration_type || "-" }} {{ engine.valve_count || "-" }} Axle tabВаш автомобиль
-
Ваш Двигатель
ДВИГАТЕЛЬ № двиг. Тип топлива Внутренний диаметр Ход поршня Цилиндры КУБ. СМ кВт/л.с. Тип двигателя (атмосферный или турбированный) Клапаны {{ engine.make }} {{ engine.code }} {{ engine.tecdoc_id || "-" }} {{ engine.fuel_type || "-" }} {{ formatPreciseValue(engine.bore) || "-" }}mm {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || "-" }}mm {{ engine.cylinder_count || "-" }} {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || "-" }} {{ maxAndMin(engine.kw_range) || "-" }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || "-" }} {{ engine.aspiration_type || "-" }} {{ engine.valve_count || "-" }} -
Ваша деталь