Свечи накаливания для грузопассажирского транспорта и промышленного оборудования
BERU® поставляет качественные решения для системы зажигания, разработанные в соответствии с конкретными требованиями для фургонов и грузовых автомобилей, а также различного промышленного оборудования. Ознакомьтесь с нашей номенклатурой, которая есть в наличии.

Всесторонние качество и надежность
Свеча накаливания для электрофакельных устройств (тип GF)

Электрофакельные устройства BERU® специально предназначены для грузопассажирского транспорта с дизельными двигателями. Они обеспечивают надежность, удобство и экологичность холодного пуска.
Особенности факельной свечи накаливания:
- быстрый пуск даже при низких температурах;
- короткое время предварительного нагрева (всего около 15–20 с);
- продолжительное время последующего воспламенения (до 6 мин);
- универсальность: модели с напряжением 12 и 24 В;
- специальная номенклатура, соответствующая определенным типам двигателей.
Факельная свеча накаливания (ГПТ)
Факельная свеча накаливания BERU® была разработана таким образом, чтобы объединить экспертные знания BERU® и немецкие технологии, а также обеспечить быстрый, надежный и стабильный холодный пуск двигателей грузопассажирского транспорта. Кроме того, технология, реализованная в электрофакельных устройствах, защищает дизельные двигатели грузовиков даже при низких температурах.
Особенности электрофакельных устройств BERU® для ГПТ:
- быстрый, надежный запуск даже при низких температурах;
- оптимизированное горение;
- меньший выброс загрязняющих веществ во время прогрева;
- быстрый нагрев;
- большой срок службы;
- использование вместе с системой ускоренного пуска 2-го поколения улучшает запуск при низких температурах.
Свечи накаливания для вспомогательных нагревателей (тип GH)

Все большее количество водителей по всему миру используют преимущества вспомогательных нагревателей, обеспечивающих комфорт в зимний период. Свечи накаливания BERU® типа GH используются для того, чтобы даже в мороз было приятно сесть в прогретый автомобиль и не нужно было счищать лед со стекол.
Особенности вспомогательных нагревателей BERU®:
- экранированная свеча накаливания или свеча накаливания с открытым нагревательным контуром;
- модификации, отвечающие требованиям к вспомогательным нагревателям как бензиновых, так и дизельных автомобилей.
Свеча накаливания с открытым нагревательным контуром в качестве нагревательного элемента (тип GD)

Для старых дизельных агрегатов, например, тракторов, тягачей, строительных машин, а также стационарных двигателей, необходимы свечи накаливания с открытым нагревательным контуром (тип GD). Такие свечи накаливания предыдущих поколений обеспечивают нагрев, необходимый для пуска, за счет нити накаливания, действующей в качестве нагревательного элемента.
Технические особенности:
- открытая нить накаливания в качестве нагревательного элемента;
- прочная конструкция;
- устойчивость к сильным вибрациям, с одним или двумя стержнями.
КРАТКО О ПРЕИМУЩЕСТВАХ
Высокая прочность
Стабильная работа даже в жестких условиях эксплуатации благодаря немецким технологиям и высококачественным компонентам
Надежность
Стабильный, легкий, постоянный и надежный холодный пуск
Индивидуальность
Разработка и производство в соответствии с конкретными типами двигателей
Воспользуйтесь онлайн каталогом подбора, чтобы найти подходящую свечу накаливания.
Найти запчасти для ранее введенного автомобиля
ДВИГАТЕЛЬ | № двиг. | Тип топлива | Внутренний диаметр | Ход поршня | Цилиндры | КУБ. СМ | кВт/л.с. | Тип двигателя (атмосферный или турбированный) | Клапаны |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
{{ engine.make }} {{ engine.code }} | {{ engine.tecdoc_id || "-" }} | {{ engine.fuel_type || "-" }} | {{ formatPreciseValue(engine.bore) || "-" }}mm | {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || "-" }}mm | {{ engine.cylinder_count || "-" }} | {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || "-" }} | {{ maxAndMin(engine.kw_range) || "-" }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || "-" }} | {{ engine.aspiration_type || "-" }} | {{ engine.valve_count || "-" }} |
Поиск деталей
Найти запчасти для ранее введенного автомобиля
ДВИГАТЕЛЬ № двиг. Тип топлива Внутренний диаметр Ход поршня Цилиндры КУБ. СМ кВт/л.с. Тип двигателя (атмосферный или турбированный) Клапаны {{ engine.make }} {{ engine.code }} {{ engine.tecdoc_id || "-" }} {{ engine.fuel_type || "-" }} {{ formatPreciseValue(engine.bore) || "-" }}mm {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || "-" }}mm {{ engine.cylinder_count || "-" }} {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || "-" }} {{ maxAndMin(engine.kw_range) || "-" }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || "-" }} {{ engine.aspiration_type || "-" }} {{ engine.valve_count || "-" }} Axle tabВаш автомобиль
-
Ваш Двигатель
ДВИГАТЕЛЬ № двиг. Тип топлива Внутренний диаметр Ход поршня Цилиндры КУБ. СМ кВт/л.с. Тип двигателя (атмосферный или турбированный) Клапаны {{ engine.make }} {{ engine.code }} {{ engine.tecdoc_id || "-" }} {{ engine.fuel_type || "-" }} {{ formatPreciseValue(engine.bore) || "-" }}mm {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || "-" }}mm {{ engine.cylinder_count || "-" }} {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || "-" }} {{ maxAndMin(engine.kw_range) || "-" }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || "-" }} {{ engine.aspiration_type || "-" }} {{ engine.valve_count || "-" }} -
Ваша деталь