Выбрать язык

Высокотехнологичные свечи накаливания для легковых автомобилей

Двух- и трехфазные технологии обеспечивают соответствие требованиям, долговечность и экологичность номенклатуры высокотехнологичных свечей накаливания BERU® (тип GE, GN, GV), специально разработанных и произведенных для удовлетворения потребностей старых и современных дизельных двигателей.

high-tech-glow-plugs

Соответствие двух- и трехфазным технологиям нагрева


Высокотехнологичные свечи накаливания BERU® с трехфазной технологией поддержания нагрева после пуска для современных дизельных двигателей (тип GE и GN)

GE0105-blauw

Производители легковых автомобилей по всему миру делают выбор в пользу инновационной трехфазной технологии нагрева, которая обеспечивает быстроту, надежность и экологичность пуска двигателя. Свечи накаливания BERU® по трехфазной технологии нагрева производятся двух типов: GE и GN.

Описание трехфазной технологии нагрева:

  • Фаза 1: предпусковой нагрев при включении зажигания;
  • Фаза 2: пусковой нагрев;
  • Фаза 3: последующий нагрев, т. е. подогрев свечей накаливания в течение еще примерно 3 мин после пуска двигателя.


Преимущества трехфазной технологии:

  • более полное сгорание дизельного топлива с более низким уровнем шума;
  • снижение «дымности» выхлопных газов до 40 %.


Свечи накаливания типа GE и GN снабжены двумя нагревательными спиралями, одна из которых используется в качестве нагревательного элемента и предназначена для поддержания оптимальной температуры нагрева, а вторая — в качестве регулирующей обмотки, обеспечивающей эффективную защиту от перегрева, что делает эти свечи накаливания BERU® для дизельных автомобилей надежными и долговечными.

Свечи накаливания GE оптимизированы по производительности. Эти свечи являются управляемыми и используются в двигателях последних поколений, снабжены программируемым микроконтроллером, расположенным в блоке управления временем накаливания и обеспечивающим надлежащее управление операцией пуска. 

high-tech steel glow plugs - RU - lores

Особенности номенклатуры свечей накаливания BERU® типа GE и GN:

  • новые, тонкие свечи накаливания, обеспечивающий быстрый пуск;
  • короткое время предварительного нагрева от 2 с;
  • надежный пуск (даже при -30 °C!);
  • возможность использования для последующего нагрева, что обеспечивает экологичность, т. к. в этом случае на этапе прогрева вредные выбросы снижаются до 40 %;
  • нет детонации при холодном пуске;
  • тихая работа двигателя;
  • защита двигателя во время пуска.

Свечи накаливания с двухфазной технологией нагрева для дизельных двигателей предыдущих поколений (тип GV)  

GV852-blauw


BERU® разрабатывает и производит качественные, надежные автомобильные свечи накаливания для дизельных двигателей предыдущих поколений, руководствуясь одной целью — обеспечить соответствие требованиям в отношении предварительного нагрева и подогрева для старых дизельных двигателей. 

Особенности автомобильных свечей накаливания BERU® для дизельных двигателей (тип GV):

  • надежный холодный пуск;
  • время предварительного нагрева: 5–7 с;
  • экранированная свеча накаливания с двумя спиралями в нагревательном элементе.

КРАТКО О ПРЕИМУЩЕСТВАХ

Надежность

Постоянство рабочих характеристик для надежного пуска

Разнообразие

Номенклатура обеспечивает соответствие требованиям как двух-, так и трехфазных технологий

Новейшие технологии

BERU® обеспечивает соответствие требованиям по передовому и инновационному запуску, выбранному производителями по всему миру

Воспользуйтесь онлайн каталогом подбора, чтобы найти подходящую свечу накаливания.

Найти запчасти для ранее введенного автомобиля

Невозможно найти номерной знак.

Incorrect Plate Format.

Это поле обязательное.

Это поле обязательное.

Vehicle lookups by plate only support passenger vehicles

Неверный формат. Пожалуйста, введите 17 символов.

Невозможно найти VIN.

Это поле обязательное.

Это поле обязательное.

Vehicle lookups by vin only support passenger vehicles

По коду или ID двигателей не найдено.

Найдено несколько двигателей. Пожалуйста, уточните критерии поиска.

ДВИГАТЕЛЬ № двиг. Тип топлива Внутренний диаметр Ход поршня Цилиндры КУБ. СМ кВт/л.с. Тип двигателя (атмосферный или турбированный) Клапаны
{{ engine.make }} {{ engine.code }} {{ engine.tecdoc_id || "-" }} {{ engine.fuel_type || "-" }} {{ formatPreciseValue(engine.bore) || "-" }}mm {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || "-" }}mm {{ engine.cylinder_count || "-" }} {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || "-" }} {{ maxAndMin(engine.kw_range) || "-" }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || "-" }} {{ engine.aspiration_type || "-" }} {{ engine.valve_count || "-" }}
Axle tab
  • Поиск деталей

    Найти запчасти для ранее введенного автомобиля

    Невозможно найти номерной знак.

    Incorrect Plate Format.

    Это поле обязательное.

    Это поле обязательное.

    Vehicle lookups by plate only support passenger vehicles

    Неверный формат. Пожалуйста, введите 17 символов.

    Невозможно найти VIN.

    Это поле обязательное.

    Это поле обязательное.

    Vehicle lookups by vin only support passenger vehicles

    По коду или ID двигателей не найдено.

    Найдено несколько двигателей. Пожалуйста, уточните критерии поиска.

    ДВИГАТЕЛЬ № двиг. Тип топлива Внутренний диаметр Ход поршня Цилиндры КУБ. СМ кВт/л.с. Тип двигателя (атмосферный или турбированный) Клапаны
    {{ engine.make }} {{ engine.code }} {{ engine.tecdoc_id || "-" }} {{ engine.fuel_type || "-" }} {{ formatPreciseValue(engine.bore) || "-" }}mm {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || "-" }}mm {{ engine.cylinder_count || "-" }} {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || "-" }} {{ maxAndMin(engine.kw_range) || "-" }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || "-" }} {{ engine.aspiration_type || "-" }} {{ engine.valve_count || "-" }}
    Axle tab
  • Ваш автомобиль
  • Ваш Двигатель

    По коду или ID двигателей не найдено.

    Найдено несколько двигателей. Пожалуйста, уточните критерии поиска.

    ДВИГАТЕЛЬ № двиг. Тип топлива Внутренний диаметр Ход поршня Цилиндры КУБ. СМ кВт/л.с. Тип двигателя (атмосферный или турбированный) Клапаны
    {{ engine.make }} {{ engine.code }} {{ engine.tecdoc_id || "-" }} {{ engine.fuel_type || "-" }} {{ formatPreciseValue(engine.bore) || "-" }}mm {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || "-" }}mm {{ engine.cylinder_count || "-" }} {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || "-" }} {{ maxAndMin(engine.kw_range) || "-" }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || "-" }} {{ engine.aspiration_type || "-" }} {{ engine.valve_count || "-" }}
  • Ваша деталь